Янг


Бродячие собаки с логотипами известных фирм появятся в ближайшее время на улицах Москвы и Санкт-Петербурга.

Таким образом будут решены сразу две проблемы: кризис в рекламной отрасли и дефицит опеки над брошенными животными. На помытую и накормленную собаку специальной краской для волос будет наноситься логотип или рекламный слоган. При этом отгонять или перекрашивать "чужих" собак будет категорически запрещено, зато "свою" сотрудникам позволяется опекать: кормить, расчёсывать, водить на осмотр к ветеринару. Стоит ли сомневаться, что чем бодрее и счастливее будет выглядеть рекламный носитель, тем больший эффект он произведет на прохожих?
В случае успеха инициатива может в дальнейшем распространиться на кошек и голубей.


 

Комментарии к этой заметке сейчас отключены, надеюсь на понимание.